Как написать хорошее объявление?
Объявление – это наиболее простой продающий текст. Но, тем не менее, написать его не всегда так просто, как считают многие. Ведь основная цель любого объявления – это продать какую-либо услугу либо товар. Причем описать при этом одну и ту же услугу можно по-разному. И сам эффект от какого-либо из таких объявлений будет разный. Как же написать такое объявление, которое поможет вам достичь наилучших продаж? Что для этого нужно? Ниже будут описаны несколько не сложных рекомендаций по написанию хороших объявлений.
Начинать свое объявление нужно с четкого описания того, что вы хотите добиться путем данного объявления томск. Что вы хотите купить или продать? Чем ваше предложение лучше, чем предложение ваших конкурентов? Какая цена будет в вашем объявлении? Один знаменитый копирайтер говорил, что он подвергал анализу свое объявление до тех пор, пока не был окончательно уверен в том, что у покупателя в случае использования его товара достаточно преимуществ. Потом он делал предложение, от которого покупатели уже не могли отказаться.
Вторым, но не менее важным, моментом в написании хорошего объявления является его заголовок. Именно благодаря ему ваши потенциальные покупатели решат, будут ли они просматривать ваше объявление в томске дальше или нет. Следовательно, заголовок – это определяющий фактор успеха вашего предложения. Наилучший заголовок – наиболее короткий и ясно показывающий, что предлагается в объявлении. Пример хорошего заголовка: «Куплю запчасти на Мазду RX-8». Неправильным был бы в этом случае заголовок: «Куплю запчасти» или «Куплю».
Еще одной хорошей «фишкой» любого объявления будут слова, которые хорошо обращают на себя внимание: недорого, в хорошем состоянии, срочно и т.п.
Самой основной частью любого объявления является текст, который, в данном случае, должен описывать основные ключевые характеристики того товара или услуги, благодаря которым ваши потенциальные покупатели станут ваши реальными покупателями. При этом непременно прописывайте в тексте самого объявления цену и количество товара в остатке! Называйте в объявлении только конкретную цену. Благодаря этому вам не будут звонить люди, которые не в состоянии платить за ваш товар обозначенные вами цены. Кроме того, можно добавить в само объявление какую-либо фразу типа «Существует гибкая система скидок». Тогда людям станет понятно, что цены, которые вы указали в своем объявлении, можно еще снизить.
Контакты – это последний и решающий пункт вашего объявления, ведь если даже ваши потенциальные покупатели уже прочитали объявление, решили оформить заказ, но не нашли подходящего способа для связи с вами, то все. Сделка не состоится. Поэтому так важно не упустить из виду данный момент. И чем больше способов связи с вами вы укажете, тем все большие возможности для получения заказов вы получите. На данный момент минимум это: адрес электронной почты, телефон с кодом города, факс и мобильный телефон. Если у вашей компании есть свой сайт, то и его адрес лучше указать в вашем объявлении.
Удачи в составлении хорошего объявления томск!